Впечатлительный Ллирчег, конечно же, не мог сегодня не увидеть во сне самизнаетекого. Как я счастлив, что я такой впечатлительный! Сперва не мог заснуть до шести, потом задал храпака до двух.
читать дальшеНачалось все как-то внезапно: меня ведут к боевым вертолетам, состоящим на вооружении в армии США, я ни хуя не понимаю, но очень напуган. Потом гляжу, а там же Ренджи, Кенчик, Тачи и Макс. О, мои друзья со мной, - думаю я, - все будет окей! И успокаиваюсь.
Мы начинаем перешучиваться на тему, куда нас везут, громогласно обсуждать планы побега с летящего вертолета, тупить и ржать. Прибываем в какую-то адского вида заоблачную крепость, частично похожую на Асгард, а частично - на этакий пережеванный и выплюнутый комок пятиэтажных хрущевок. Нас приводят в холл, который выглядит помесью кафетерия и центра управления полетов, и объясняют, что это такой секретный хоспис, что нам придется потрудиться, но награда будет велика.
Начинается работа. Мы занимаемся самыми разными делами и практически не видимся. То приходится работать чем-то вроде пионервожатых у отрядов детей, то чинить лифты, ползая в шахте по тросам, то выносить утки за стариками, то ассистировать при операциях, то брать автомат и идти отстреливать какую-то странную шушеру, которая водится в этих местах. Все это дело происходит в той части объекта, что похожа на комок хрущевок, и изнутри она выглядит соответствующе. Как-то раз я с опаской выхожу на разваливающийся балкон и долго-долго смотрю на проплывающие подо мной облака и уходящие вниз золотые шпили асгардообразной части этого места.
Как-то раз я получаю задание привести магазин комиксов в порядок. Он находится в асгардовой части, поэтому я одеваюсь почище, чтоб соответствовать месту, и иду туда. Обнаруживаю там всех остальных и чистенький магазин, не нуждающийся в уборке. Мы недолго бродим по магазину, смахивая с книг и фигурок пылинки и дивясь богатству ассортимента, а потом рассаживаемся поодиночке кто где. Отхожу покурить, возвращаюсь и вижу такую картину: с другого входа в этот магазин заходят актеры, игравшие Эвенджеров, и мои друзья, натурально, начинают радостно с ними обниматься. Вижу Макса, повисшего на Роберте Дауни, подхожу, тихонько жду своей очереди и очень стесняюсь. Макс отлипает наконец от Дауни, чтоб убежать к Хиддлстону, и я спрашиваю на ломаном английском: "Могу я вас обнять?" - "Для этого мы здесь," - отвечает Дауни, я обнимаю его, и тут я понимаю, что погодите, это же Роберт блядь Дауни младший, он даже автографов не давал, какие уж там обнимашки. И кстати, что здесь делает Макс, когда он не был на премьере? (Логические пути такие логические, лол). Тут я понимаю, что все это сон, отрываюсь от Дауни (тот недоумевает), ищу взглядом Хиддлстона, думаю, что надо успеть обнять его, пока я не проснулся, но тот уже исчез. Я ужасно огорчаюсь и просыпаюсь.
Впечатлительный Ллирчег, конечно же, не мог сегодня не увидеть во сне самизнаетекого. Как я счастлив, что я такой впечатлительный! Сперва не мог заснуть до шести, потом задал храпака до двух.
читать дальше
читать дальше