Вчера вечером я подвергся атаке ассасина. Получил удар скрытым клинком, но выжил.
Из плаката с престарелым Эцио выпала кнопка и затаилась на полу, чтоб потом вонзиться в мою пятку по самую шляпку. Подумаешь, кнопка, это как иголкой уколоться, - решил я. Но оказалось, что я глубоко заблуждался: к сегодняшнему утру я потерял способность наступать на пятку.Это становится доброй традицией - весной учинять какую-нибудь на первый взгляд безобидную хуйню с правой ногой. В том году я ее подвернул, да так, что месяц без боли ходить не мог, в этом вот такая хуйня приключилась.
В глубине души я очень культурный человек. Наступив на кнопку,я взвыл не своим голосом, и лишь потом, когда настала пора ее вытаскивать, я принялся исторгать из себя сложноподчиненные предложения о том, что шайка озабоченных папуасов с трехметровыми хуями и их ручные самцы зебр делали с канцелярской промышленностью, с этой кнопкой, с Юбисофтом и его плакатами, и даже с самим Эцио Аудиторе.
Окончив ругаться, я вспомнил Иллиаду, сравнил себя с Ахиллом и всхохотал.
Между тем, мне очень нужно посетить свое рабочее место, поскольку сегодня вечером начальство улетает в командировку, а значит, надо успеть подтянуть за собой свои рабочие хвосты.
A1dan
| вторник, 05 марта 2013