Смерть едет на единороге в ад
Недавно Максим обнаружил, что я никогда не играл в первых Симс.
- Это как же так? - недоумевал он.
- Ну вот так вот, - отвечал я. - Как-то раз мне одолжили Мейкин Меджик, но оказалось, что мой компьютер слишком старый, и игра не загружалась. Я провел несколько увлекательных часов, глядя на экран загрузки и слушая один и тот же сэмпл по кругу. Мое психическое здоровье было под угрозой, но я устоял.
Потом я пару раз игрался в гостях. Я хотел строить любовьку, но вместо этого мои симы бегали то жрать, то срать, то чистить унитаз. Тогда я психанул и отключил им свободу воли. Но любовька все равно не строилась, потому что симы голодали, ходили под себя, испытывали омерзение от пола, покрытого кучами мусора и тараканами, да к тому же постоянно падали на землю и отрубались.
- Какой ужас! - возмутился Максим. - Мы должны срочно это исправить, иди скачай первых симов.
В игре мы быстренько создали Чарльза и Эрика, а потом Макс легко и непринужденно устроил им роман. Я сидел и восторгался работой мастера: у них уже любовь, и никто еще не обосрался.
Потом Макс открыл меню строительства, чтоб создать уютное гнездышко для влюбленных голубков, и тут обнаружилось, что в этой пиратской версии игры почему-то нет музыки к режимам строительства и покупки.
Надо переставить игру, - решили мы. Моя рука нависла над кнопкой удаления игры, как вдруг Максим встрепенулся:
- Погоди! Сохрани персонажей!
- Ой, да я что-то не знаю, где сейвы лежат, хер с ними, внешность мы помним, новых создадим, - опрометчиво отказался я.
Хуй там!
Когда мы поставили другую версию игры (где, кстати, тоже не было музыки), новые Чарльз с Эриком напрочь отказались сходиться, ругались и злились друг на друга, и потом опять ругались. Оба были не заинтересованы в романтике. Вообще у новых персонажей все интересы были противоположными (например, Чарльз любил спорт, а Эрик - совсем нет), тогда как старые Чарльз и Эрик были в меру заинтересованы в романтике, крайне заинтересованы в политике и немножко в деньгах. В конце концов мы отчаялись, снесли этих неподходящих чериков и опять создали их.
Вышло еще хуже. Эрик любил шестидесятые, Чарльз нет, и они немедленно поругались. Эта пара тоже была удалена.
Мы создавали Чарльза с Эриком еще раз шесть, и каждый раз выходило совсем неудачно.
Макс совсем приуныл, впал в задумчивость и меланхолию, а я из упрямства продолжал попытки сделать совместимых персонажей. Повисло унылое молчание, как вдруг Макс воскликнул:
- Удаляй их! Я придумал!
- Что придумал? - спросил я, удаляя несговорчивых персонажей.
- Смотри, - объяснил Макс, - в этой версии игры в семье может быть максимум восемь человек. Так вот, мы создаем четырех Чарльзов и четырех Эриков, выбираем самых совместимых, а остальных топим в бассейне!
Я захохотал.
- Какой ты целеустремленный и изобретательный! - восхитился я. - Устроить геноцид чериков, чтоб свести удобную пару! Это напоминает мне одну твою картинку:

Пока остальные персонажи тонули в бассейне, третий Чарльз и четвертый Эрик вили любовное гнездышко, а потом ходили предаваться меланхолии у надгробий их неудачных дубликатов. Они делали это так часто, что пришлось построить им особняк на другом участке и переселить их туда.
А мораль у этой истории очень простая:смотри, Чарльз, облако в форме геноцида! никогда не стойте на пути Макса к его цели. Никогда.
- Это как же так? - недоумевал он.
- Ну вот так вот, - отвечал я. - Как-то раз мне одолжили Мейкин Меджик, но оказалось, что мой компьютер слишком старый, и игра не загружалась. Я провел несколько увлекательных часов, глядя на экран загрузки и слушая один и тот же сэмпл по кругу. Мое психическое здоровье было под угрозой, но я устоял.
Потом я пару раз игрался в гостях. Я хотел строить любовьку, но вместо этого мои симы бегали то жрать, то срать, то чистить унитаз. Тогда я психанул и отключил им свободу воли. Но любовька все равно не строилась, потому что симы голодали, ходили под себя, испытывали омерзение от пола, покрытого кучами мусора и тараканами, да к тому же постоянно падали на землю и отрубались.
- Какой ужас! - возмутился Максим. - Мы должны срочно это исправить, иди скачай первых симов.
В игре мы быстренько создали Чарльза и Эрика, а потом Макс легко и непринужденно устроил им роман. Я сидел и восторгался работой мастера: у них уже любовь, и никто еще не обосрался.
Потом Макс открыл меню строительства, чтоб создать уютное гнездышко для влюбленных голубков, и тут обнаружилось, что в этой пиратской версии игры почему-то нет музыки к режимам строительства и покупки.
Надо переставить игру, - решили мы. Моя рука нависла над кнопкой удаления игры, как вдруг Максим встрепенулся:
- Погоди! Сохрани персонажей!
- Ой, да я что-то не знаю, где сейвы лежат, хер с ними, внешность мы помним, новых создадим, - опрометчиво отказался я.
Хуй там!
Когда мы поставили другую версию игры (где, кстати, тоже не было музыки), новые Чарльз с Эриком напрочь отказались сходиться, ругались и злились друг на друга, и потом опять ругались. Оба были не заинтересованы в романтике. Вообще у новых персонажей все интересы были противоположными (например, Чарльз любил спорт, а Эрик - совсем нет), тогда как старые Чарльз и Эрик были в меру заинтересованы в романтике, крайне заинтересованы в политике и немножко в деньгах. В конце концов мы отчаялись, снесли этих неподходящих чериков и опять создали их.
Вышло еще хуже. Эрик любил шестидесятые, Чарльз нет, и они немедленно поругались. Эта пара тоже была удалена.
Мы создавали Чарльза с Эриком еще раз шесть, и каждый раз выходило совсем неудачно.
Макс совсем приуныл, впал в задумчивость и меланхолию, а я из упрямства продолжал попытки сделать совместимых персонажей. Повисло унылое молчание, как вдруг Макс воскликнул:
- Удаляй их! Я придумал!
- Что придумал? - спросил я, удаляя несговорчивых персонажей.
- Смотри, - объяснил Макс, - в этой версии игры в семье может быть максимум восемь человек. Так вот, мы создаем четырех Чарльзов и четырех Эриков, выбираем самых совместимых, а остальных топим в бассейне!
Я захохотал.
- Какой ты целеустремленный и изобретательный! - восхитился я. - Устроить геноцид чериков, чтоб свести удобную пару! Это напоминает мне одну твою картинку:

Пока остальные персонажи тонули в бассейне, третий Чарльз и четвертый Эрик вили любовное гнездышко, а потом ходили предаваться меланхолии у надгробий их неудачных дубликатов. Они делали это так часто, что пришлось построить им особняк на другом участке и переселить их туда.
А мораль у этой истории очень простая:
Прям пятюню
У меня была целая селекционная программа, как у Бене Гессерит. В бассейне я топил некрасивых детей...
Sasha_Holler, *верхний пять*
Мы хотим опробовать четвертых симс, но нас смущает, что там нельзя убивать производственный брак. Что вообще за дела, какой уважающий себя дом будет стоять без кладбища неудачных моделей? ))
От лукавого!
Как нельзя убивать?
Не обстраивать стенами?
Не поджигать хуевой духовкой?
Че за игра такая
Это мне пришлось искать туториал по убийству в симс 4. Туториал по убийству!
ла ло лу ла лаааа
геееноцииид
Блин, до чего же шедевральный текст)