Смерть едет на единороге в ад
Во-первых.

В понедельник возьму себе плеер. Тот самый

Эппл АйПод видео 30 гигабайт 5,5 генерэйшн

за семь семьсот - где-то так....

через инет магаз. вот. все,я решила. и обжалованию не подлежит.



Во-вторых.

Загорелась идеей сходить послушать органную музыку. Все Моргот виноват)

Это в Москве происходит в Римско-Католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии на Малой Грузинской. Вот начнется учеба, поймаю Джун и сагитирую ее пойти. Тем более, что концерты довольно частые.

Хех, все-таки католическая культура мне по духу ближе, чем православная. Нет, мне нравится православное церковное пение... иногда. но католическое лучше. и, кроме того, католики как-то... с уважением, что ли, к человеку относятся... им по крайней мере не приходится стоять на ногах в течение нескольких часов...



В-третьих

О вреде пива.

http://www.liveinternet.ru/users/1186438/post38005280

да, я умру нах. может, у меня уже пивной алкоголизм. не пугайте меня, я не боюсь. лучше я буду пить пиво, чем водку или какую-нибудь поебень типа "ягуара"

Комментарии
05.05.2007 в 13:19

Злобный гоблин В понедельник возьму себе плеер бери бери.... :guns:

Загорелась идеей сходить послушать органную музыку классная вещь,пожелеть не должна.....Это в Москве происходит в Римско-Католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Мариина Малой Грузинской. - да помню нас ещё в школе повели.....а я как всегда не попала :weep3: уехала к стоматологу...вот так всегда...

католики как-то... с уважением, что ли, к человеку относятся... им по крайней мере не приходится стоять на ногах в течение нескольких часов...-на самом деле это является неуважением,по моему мнению....в наших церквях люди стоят,потому что относятся к ЭТОМУ по-другому.....Иисус переживал такие муки,что людям и не снилось...

да, я умру нах. может, у меня уже пивной алкоголизм. не пугайте меня, я не боюсь. лучше я буду пить пиво, чем водку или какую-нибудь поебень типа "ягуара" -нееееееее.лучше вообще не пить,ДАЁШЬ ОБЩЕСТВО ТРЕЗВЕнНИКОВ.А кстати студентам пить нельзя пиво,оно мозги отупляет....а те кто говорит,что расслабляет оно - не правы... :alles:
05.05.2007 в 13:28

Смерть едет на единороге в ад
ДАЁШЬ ОБЩЕСТВО ТРЕЗВЕнНИКОВ.А кстати студентам пить нельзя пиво,оно мозги отупляет....а те кто говорит,что расслабляет оно - не правы... :wow:

да бог с тобой! нееее..... оно, канешн, отупляет, разжиряет и здоровье портит, но на вопрос: "Пить или не пить?" я отвечаю: "Пить!" - на вопрос "Пиво или что покрепче" - это смотря что именно покрепче. зато, помнится мне, где-то звучало: "Попил пивка, и жизнь легка". Вот с этим я согласна





ИМХО, католическая церковь приспособлена для людей, а не наоборот - люди для церкви. к тому же довольно трудно отстоять рождественскую мессу (или как это называется? прошу прощения, я в этих вопросах не слишком осведомлена). на мой взгляд, постояв на ногах в течение нескольких часов, думаешь уже не о божественном, а о том, как все болит и когда же это все кончится.
05.05.2007 в 13:38

я отвечаю: "Пить!" :thnk: а почему?

католическая церковь приспособлена для людей, а не наоборот - люди для церкви????????? а почему ты так думаешь???? у нас религия намного чище.....в смысле....люди сами приходят в церковь,потому что им нужно....никто не тянет...наши люди идут именно ради Бога..... у нас нет такой коррупции церковной как у католиков....сейчас церковь становится более свободной,на неё не влияет государство....как раньше было...
05.05.2007 в 13:44

Смерть едет на единороге в ад
Ежовски

а почему? алкоголизм, не иначе...)))

ну я б не сказала, что люди сами приходят в церковь...

в Российской Империи было множество ограничений для неправславных. То есть в головы вбивался стереотип ходит в церковь - хороший, не ходит - инородец, плохой. в совке верить в бога и ходить в церковь - это был такое своего рода мученичество. привелегия пожилых и диссидентов. а после развала союза это стало признакм... ну не знаю... истинного демократа, что ли... отречемся от старого мира. в совке атеизм был? а мы вот из чувства противоречия крестимся.

ну и помимо всего прочего, это что-то вроде моды.

вот, например, хочешь быть хорошим политиком и понравиться избирателям - появись в ХХС на Рождество. Пиар, однако.
05.05.2007 в 13:59

Злобный гоблин нет...я не про то совершенно....СЕЙЧАС в РОССИИ,а не в СОЮЗЕ.....атеизм и сейчас есть и их никто не дискриминирует....никто не заставляет верить в Бога......а в Союзе при коммунизме,к сожалению,верующих дискримировали,разрушали церкви и тому прочее. ты ,наверно,знаешь,что на месте возведённого сейчас Храма Христа Спасителя был тот же Храм,который разрушили и постороили бассейн....это о чём-то уже говорит.....

а мы вот из чувства противоречия крестимся.- это не верующие....это просто притворство и глупость....

ну и помимо всего прочего, это что-то вроде моды.- щас вроде моды ЭМО...вот это мода,причём мне не понятная....

вот, например, хочешь быть хорошим политиком и понравиться избирателям - появись в ХХС на Рождество. Пиар, однако. - не знаю где это.... я думаю,что таким нельзя шутить,если ты про Путина(хотя я его тоже не особо люблю,но если не он то кто),то он истинно верующий......я не сомневаюсь...а если про чиновников - то это просто бюрократические крысы - ВСЕ?!

католичество - действительно как быдто другая вера......вот у них это как культ какой-то.....

не по душе делают,а потому что все так.....а у нас люди действительно чисто верят,искренне....
05.05.2007 в 14:09

Смерть едет на единороге в ад
ну, это уже дело личное каждого. я вообще вне вероисповедания.

я католиков не то чтобы очень люблю, но и православных тоже не жалую.

в принципе, в чем суть разногласий? во внешних различиях двух культов. Христос-то один.

ХХС - Храм Христа Спасителя. И то, что его разрушали, а птом заново отстраивали, я знаю.

А что до политиков... они почти все вышли из КПСС. тот же покойный Ельцин... а Путин - так и вовсе из КГБ. А в Союзе в организации типа партии и силовых структур верующих не принимали. либо они кривили душой тогда, либо сейчас.

не по душе делают,а потому что все так.....а у нас люди действительно чисто верят,искренне....

ну и у них, наверное, есть искренне верующие. например, верующие в непогрешимость Папы *усмехнулась, подумав о Бенедикте 16том, который был членом Гитлерюгенда*.

люди-то у нас чито верят, но глядя на православных священников, я сомневаюсь, искренне ли верят служители культа.
05.05.2007 в 14:18

Злобный гоблин ну и у них, наверное, есть искренне верующие.- я с тобой согласна...Если честно я не очень люблю на эту тему разговаривать потому,что переубеждать собеседника в этом вопросе я считаю по крайней мере неэтично...это дело каждого....сам для себя решает,что ему нужно....просто я ненавижу,когда переходят на личности или начинают как-то унижать,что вот ты такой сякой(это естественно не сейчас :hash2:)

люди-то у нас чито верят, но глядя на православных священников, я сомневаюсь, искренне ли верят служители культа. - да, я и не берусь утверждать,что вот все прям...конечно не без этого...

а ещё хочу тебе сказать,что ты интересная и есть о чём поговорить с тобой.... :red:

а самое смешное,что ты начала разговор с плеера и так плавненько перешли.... :alles:
05.05.2007 в 14:20

Смерть едет на единороге в ад
Ежовски там были плеер, орган и пиво)))

и вот так меня заносит по жизни)))

05.05.2007 в 14:24

Злобный гоблин :alles: да не только тебя..... :hash2:
05.05.2007 в 22:53

Я пью подогретый сакэ на склоне священной горы Фудзиямы. Светает.
Злобный гоблин - Про "в третьих". Я у себя запостил то, что думаю по поводу этого пункта. Не хточу выражатся в несвоем дневнике...